Рассмотрен Советом школы протокол № 1 от 26.08. 2024 г. Обсужден и рекомендован к утверждению педагогическим советом протокол №1 от 29.08.2024 г. УТВЕРЖДЁН приказ № от «30» 08.2024 г директор МБОУ ИООШ №21 ________________ А.А.Гамов УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЛЬИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №21 по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития вариант №2 НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития Гафуров Юсуф -3 класс Гафуров Эмир – 5 класс на 2024-2025 учебный год Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС и ФАООП, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения. Нормативными документами для разработки учебного плана являются: − Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; − Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом МО РФ от 19.12.2014 г. №1599); − Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» от 24 ноября 2022 г. №1026; − Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); − Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22.03.2021 № 115; − Приказ Министерства просвещения Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115» от 11.02.2022 № 69; − Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) может включать как один, так и несколько учебных планов. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР), разрабатываемая образовательной организацией на основе АООП, включает индивидуальный учебный план (ИУП), содержащий предметные области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют особым образовательным возможностям и потребностям конкретного обучающегося. Общий объѐм нагрузки, включенной в ИУП, не может превышать объем, предусмотренный учебным планом АООП. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст. Формы организации образовательной деятельности, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП образования определяет образовательная организация. Учебные планы обеспечивают возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. Обучение учащихся с УО в МБОУ ИООШ №21 (далее Школа) организовано по учебному плану, индивидуальному расписанию. Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учебные планы разрабатываются с участием их родителей (законных представителей). Сроки освоения АООП для обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Руководствуясь принципом нормализации жизни, общее образование детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР по АООП происходит в течение 13 лет. Общее образования может происходить как в классах с 1 дополнительного по 12 (по одному году обучения в каждом), так и в близковозрастных классах (группах). Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, включающей коррекционно-развивающую область и внеурочную деятельность. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в школе, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть, включает: шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами; коррекционно-развивающие занятия, проводимые педагогом-психологом; Часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает: коррекционные курсы, проводимые различными специалистами; внеурочные мероприятия. Выбор коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение осуществляется школа самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью на основании рекомендаций территориальной психолого-медико- педагогической комиссии. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательной деятельности в общеобразовательной организации. Школа предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП определяет образовательная организация. Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в 1-ую смену. Продолжительность учебного года в 1доп. – 1 классе -33 недели, 2 - 9 классах — 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Продолжительность учебных периодов - учебный год делится на 4 четверти. Продолжительность учебных занятий составляет 25-30 минут. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст. Формы организации образовательной деятельности, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП образования определяет образовательная организация. Учебные планы обеспечивают возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. Обязательная часть АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 40% от общего объема АООП. Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных областей: Предметная область: Язык и речевая практика. Основные задачи реализации содержания: Речь и альтернативная коммуникация. Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов. Пользование воспроизводящими заменяющими речь устройствами (коммуникаторы, персональные компьютеры и другие). Овладение умением вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя традиционные языковые (вербальные) и альтернативные средства коммуникации, соблюдая общепринятые правила общения. Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач. Обучение глобальному чтению в доступных ребенку пределах, формирование навыка понимания смысла узнаваемого слова; копирование с образца отдельных букв, слогов или слов; развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму; овладение чтением и письмом на доступном уровне. Предметная область: Математика. Основные задачи реализации содержания: Математические представления. Формирование элементарных математических представленийо форме, величине, количественных (дочисловых), пространственных, временных представлениях. Формирование представлений о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач. Предметная область "Окружающий мир". Основные задачи реализации содержания: Окружающий природный мир. Формирование представлений о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям. Формирование представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека. Человек. Представление о себе как "Я", осознание общности и различий "Я" от других. Умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: прием пищи, туалет, гигиена тела, одевание (раздевание). Умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, особенностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами. Представления о своей семье, о взаимоотношениях в семье. Домоводство. Овладение умением выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с уборкой помещений, с уходом за вещами; участие в покупке продуктов, в ходе приготовления пищи, в сервировке и уборке столов. Окружающий социальный мир. Формирование первоначальных представлений о мире, созданном человеком: о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте и т.д. Усвоение правил безопасного поведения в помещении и на улице. Представления об окружающих людях: овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей. Развитие межличностных и групповых отношений. Накопление положительного опыта сотрудничества и участия в общественной жизни. Формирование представлений об обязанностях и правах ребенка. Представление о своей стране (Россия). Предметная область: Искусство. Основные задачи реализации содержания: Музыка и движение. Накопление впечатлений и формирование интереса к доступным видам музыкального искусства. Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых умений, освоение игры на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и практическое обогащение опыта в ходе музыкальных занятий, игр, музыкально- танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений. Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях. Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация). Накопление впечатлений и формирование интереса к доступным видам изобразительного искусства. Формирование простейших эстетических ориентиров (красиво - не красиво) в практической жизни и их использование в организации обыденной жизни и праздника. Освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, рисование, аппликация; использование различных изобразительных технологий. Развитие способности к совместной и самостоятельной изобразительной деятельности. Накопление опыта самовыражения в ходе изобразительной деятельности. Предметная область: Технология. Основные задачи реализации содержания: Профильный труд. Овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах. Овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия. Обогащение положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким. Предметная область: Физическая культура. Основные задачи реализации содержания: Адаптивная физическая культура. Развитие восприятия собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений. Освоение доступных способов передвижения (в том числе с использованием технических средств). Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью. Формирование двигательных навыков, координации движений, физических качеств. Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: велосипедная езда, ходьба на лыжах, спортивные и подвижные игры, туризм и других. В рамках реализации учебного плана составляется ИУП для каждого обучающегося, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов и коррекционных курсов с указанием объема учебной нагрузки. Различия в индивидуальных учебных планах объясняются разнообразием образовательных потребностей, индивидуальных возможностей и особенностей развития обучающихся. Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Учитель проводит урок в рамках индивидуального обучения на дому. Продолжительность индивидуальных занятий не превышает 30 мин. Коррекционные курсы реализуются в форме индивидуальных занятий. Выбор дисциплин коррекционноразвивающей направленности, их количественное соотношение осуществляется образовательной организацией самостоятельно, исходя из особенностей развития обучающихся с умственной отсталостью и на основании рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии/консилиума и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Продолжительность коррекционного занятия варьируется с учетом психофизического состояния ребенка до 25 минут. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Предметно-практические действия", "Двигательное развитие", "Альтернативная коммуникация", «Сенсорное развитие», "Коррекционно-развивающие занятия". Коррекционный курс "Предметно-практические действия". Основные задачи реализации содержания: Формирование интереса к предметному рукотворному миру; освоение простых действий с предметами и материалами; умение следовать определенному порядку (алгоритму, расписанию) при выполнении предметных действий. Овладение навыками предметно-практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности. Коррекционный курс "Двигательное развитие". Основные задачи реализации содержания: Мотивация двигательной активности; поддержка и развитие имеющихся движений, расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений. Обучение переходу из одной позы в другую; освоение новых способов передвижения (включая передвижение с помощью технических средств реабилитации); формирование функциональных двигательных навыков; развитие функции руки, в том числе мелкой моторики; формирование ориентировки в пространстве; обогащение сенсомоторного опыта. Коррекционный курс "Альтернативная коммуникация". Основные задачи реализации содержания: Освоение доступных средств невербальной коммуникации: взгляда, мимики, жеста, предмета, графического изображения, знаковой системы. Освоение таблицы букв, карточек с напечатанными словами, набора букв как средства коммуникации. Составление коммуникативных таблиц и коммуникативных тетрадей для общения в школе, дома и в других местах. Освоение технических коммуникативных устройств. Коррекционный курс «Сенсорное развитие» направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от качества сенсорного опыта детей, т.е. от того, насколько полно ребенок воспринимает окружающий мир. Чем тяжелее нарушения у ребенка, тем значительнее роль развития чувственного опыта: ощущений и восприятий, поэтому педагогически продуманный выбор средств и способов сенсорного воздействия будет благоприятствовать их дальнейшему психическому и физическому развитию. Коррекционный курс "Коррекционно-развивающие занятия » Основные задачи реализации содержания: Сопровождение психолога входящее в систему психолого-педагогического сопровождения, необходимо для полноценной компенсации и социализации умственно отсталых детей, оно направлено на создание благоприятного климата для развития у обучающихся коммуникативных навыков в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми, воспитание у них интереса к окружающим людям, создание ситуаций, позволяющих ребѐнку проявить и развить свои способности, дальнейшее обогащение и совершенствование речевых средств общения. В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность, которая направлена на развитие личности развитие личности обучающегося средствами физического, нравственного, эстетического, трудового воспитания, а также на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с обществом. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП определяет Школа. Промежуточная (годовая) аттестация осуществляется в конце учебного года с 15 апреля по 15 мая по всем предметам учебного плана и представляет собой оценку результатов освоения АООП и развития жизненных компетенций ребѐнка по итогам учебного года (зачѐт/незачѐт). Для организации аттестации обучающихся рекомендуется применять метод экспертной группы (на междисциплинарной основе). Она объединяет разных специалистов, осуществляющих образовательную деятельность и развитие ребенка. К аттестации обучающегося желательно привлекать членов его семьи. Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижений ребѐнка в сфере жизненных компетенций. Основой служит анализ результатов обучения ребѐнка, динамика развития его личности. Результаты анализа должны быть представлены в удобной и понятной всем членам группы форме оценки, характеризующей наличный уровень жизненной компетенции. По итогам освоения отраженных в АООП задач и анализа результатов обучения составляется развернутая характеристика учебной деятельности ребѐнка, оценивается динамика развития его жизненных компетенций. Результаты внеурочной деятельности не являются предметом контрольно – оценочных процедур. Информация о занятости обучающихся во внеурочной деятельности, мониторинг воспитанности обучающихся 1 раз в год. Вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) может включать как один, так и несколько учебных планов. Учебный план на основе АООП, включает предметные области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют особым образовательным возможностям и особенностям конкретного обучающегося. Общий объѐм нагрузки, включенной в УП, не может превышать объем, предусмотренный учебным планом АООП. Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст. Формы организации образовательной деятельности, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП образования определяет образовательная организация. Учебные планы обеспечивают возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. При распределении часов части, формируемой участниками образовательных отношений, и компонента образовательной организации учитывается мнение обучающегося на дому, его родителей (законных представителей). С учетом индивидуальных особенностей ребенка, с согласием родителей обучающегося на дому, в индивидуальном учебном плане предусматриваются часы самостоятельной работы, которые входят в максимальную нагрузку обучающегося. УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2024-2025 учебный год Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся I доп., I - IV классов. Предметные области Класс Учебные предметы Количество часов I доп. I II Всего III IV Обязательная часть 1. Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 3 3 3 2 2 13 2. Математика Математические представления 2 2 2 2 2 10 3. Окружающий мир Окружающий природный мир 2 2 2 2 2 10 Человек 2 2 2 2 2 10 Домоводство - - - 1 1 2 Окружающий социальный мир 1 1 1 1 1 5 Музыка и движение 2 2 2 2 2 10 Рисование (изобразительное искусство) 3 3 3 3 3 15 5. Физическая культура Адаптивная физкультура 2 2 2 2 2 10 6. Технология Профильный труд - - - - - - Итого 17 17 17 17 17 85 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 4 4 6 6 6 30 Максимально допустимая годовая нагрузка 21 21 23 23 23 111 4. Искусство Внеурочная деятельность, в том числе 10 10 10 10 10 50 Коррекционные курсы: 6 6 6 6 6 30 1.Сенсорное развитие 2 2 2 2 2 10 2.Предметно-практические действия 1 1 1 1 1 5 3.Двигательное развитие 1 1 1 1 1 5 4.Альтернативная коммуникация 2 2 2 2 2 10 Внеурочная деятельность (по направлениям) 4 4 4 4 4 20 Общий объем учебной нагрузки составляет 3732 часа за 5 учебных лет при 5- дневной учебной неделе (33 учебных недели в I доп. и в I классе, 34 учебных недели во II - IV классах). Индивидуальный учебный план АООП учащегося 3 класса Гафурова Юсуфа Предметные области Класс Количество часов Всего III класс Учебные предметы Обязательная часть Обязательная Часы самостоят. нагрузка работы 1. Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2 - 2 2. Математика Математические представления 2 - 2 3. Окружающий мир Окружающий природный мир 1 1 2 Человек 1 1 2 Домоводство 1 - 1 Окружающий социальный мир 1 - 1 Музыка и движение 1 1 2 Рисование (изобразительное искусство) 1 2 3 5. Физическая культура Адаптивная физкультура 1 1 2 6. Технология Профильный труд - - - 11 6 17 4. Искусство Итого Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 6 Максимально допустимая годовая нагрузка 23 Внеурочная деятельность, в том числе 10 Коррекционные курсы: 4 2 6 1.Сенсорное развитие 1 1 2 2.Предметно-практические действия 1 - 1 3.Двигательное развитие 1 - 1 4.Альтернативная коммуникация 1 1 2 Итого: 15 8 23 Согласовано: Фазлиева Севандж Лагман Кызы____________ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Гафуровы Юсуфа МБОУ ИООШ №21 на 2024-2025 учебный год день недели понедельник вторник среда четверг пятница Предметы 3 класс 1. Речь и альтернативная коммуникация 14.40-15.10 2. Музыка и движение 15.20-15.50 3. Альтернативная коммуникация 16.00-16.30 1. Математические представления 14.40-15.10 2. Окружающий природный мир15.20-15.50 3. Сенсорное развитие 16.00-16.30 1.Домоводство 14.40-15.10 2. Окружающий социальный мир. 15.20-15.50 3. Адаптивная физкультура 16.00-16.30 1. Речь и альтернативная коммуникация 14.40-15.10 2. Рисование 15.20-15.50 3. Предметно-практические действия 16.00-16.30 1. Математические представления 14.40-15.10 2. Человек 15.20-15.50 3. Двигательное развитие16.00-16.30 ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУБББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ Согласовано: Фазлиева Севандж Лагман Кызы____________ Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся V - IX классов. Предметные области Класс Количество часов Всего 5 6 7 8 9 Учебные предметы Обязательная часть 1. Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 3 3 3 3 3 15 2. Математика Математические представления 2 2 2 2 2 10 3. Окружающий мир Окружающий природный мир 2 2 2 2 2 10 Человек 2 1 1 1 - 5 Домоводство 3 5 5 5 5 23 Окружающий социальный мир 2 2 2 3 3 12 Музыка и движение 3 2 2 2 2 11 Изобразительная деятельность 3 3 3 - - 9 5. Физическая культура Адаптивная физкультура 3 2 2 2 2 11 6. Технология Профильный труд - 2 2 4 5 13 Итого 23 24 24 24 24 119 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 6 6 6 6 6 30 Максимально допустимая годовая нагрузка 29 30 30 30 30 149 4. Искусство Внеурочная деятельность, в том числе 10 10 10 10 10 50 Коррекционные курсы: 4 4 4 4 4 20 1.Сенсорное развитие 1 1 1 1 1 5 2.Предметно-практические действия 1 1 1 1 1 5 3.Двигательное развитие 1 1 1 1 1 5 4.Альтернативная коммуникация 1 1 1 1 1 5 Внеурочная деятельность (по направлениям) 6 6 6 6 6 30 Общий объем учебной нагрузки составляет 5066 часов за 5 учебных лет при 5дневной учебной неделе (34 учебных недели в году). Индивидуальный учебный план АООП учащегося 5 класса Гафурова Эмира Предметные области Класс Количество часов Всего 5 Учебные предметы Обязательная часть 1. Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2 1 3 2. Математика Математические представления 2 - 2 3. Окружающий мир Окружающий природный мир 2 - 2 Человек 2 - 2 Домоводство 1 2 3 Окружающий социальный мир 2 - 2 Музыка и движение 1 2 3 Изобразительная деятельность 1 2 3 Адаптивная физкультура 1 2 3 14 9 23 - - 4. Искусство 5. Физическая культура 6. Технология Профильный труд Итого Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 23 - Максимально допустимая годовая нагрузка - - 29 Коррекционные курсы: 4 1.Сенсорное развитие 1 - 1 2.Предметно-практические действия 1 - 1 3.Двигательное развитие 1 - 1 4.Альтернативная коммуникация 1 - 1 Внеурочная деятельность (по направлениям) Итого: Согласовано: Фазлиева Севандж Лагман Кызы____________ 6 18 9 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Гафурова Эмира МБОУ ИООШ №21 на 2024-2025 учебный год день недели понедельник вторник среда четверг пятница Предметы 5 класс 1. Речь и альтернативная коммуникация 12.40-13.10 2. Окружающий социальный мир 13.20-13.50 3. Альтернативная коммуникация 14.00-14.30 1. Математические представления 12.00-12.30 2. Окружающий природный мир 12.40- 13.10 3.Человек 13.20-13.50 4. Сенсорное развитие14.00-14.30 1. Окружающий социальный мир 12.00-12.30 2. Домоводство 12.40-13.10 3. Адаптивная физическая культура 13.20-13.50 4. Музыка и движение 14.00-14.30 1. Речь и альтернативная коммуникация 12.00-12.30 2. Рисование 12.40-13.10 3.Окружающий природный мир 13.20-13.50 4. Предметно-практические действия 14.00-14.30 1. Математические представления 12.00-12.30 2. Человек 12.40-13.10 3. Двигательное развитие 13.20-13.50 ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУБББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ Согласовано: Фазлиева Севандж Лагман Кызы___________ Приложение №1 к приказу №____ от « » ______ 2022 г Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса для обучающегося на дому по программе специального (коррекционного) учреждения VIII вида на 2022-2023 учебный год. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 автор учебника название учебника Галунчикова Н.Г. Якубовская Э.В. В.В. Эк З.Ф. Малышева Русский язык 8 Просвещение год издани я 2012 Математика Чтение 8 8 Просвещение Просвещение 2011 2014 А.И. Никишов, А.В. Теремов Ковалева Е.А. Биология. 8 Просвещение 2014 Технология Сельскохозяйственный труд 8 Просвещение 2011 8 Просвещение 2017 8 Просвещение 2017 ВЛАДОС 2010 Просвещение 2008 Научно исследовательский институт дефектологии ВЛАДОС 1984 Лифанова Т.М., География Соломина Е.Н. Бгажнокова И.М., История Отечества Смирнова Л.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (Воронкова В.В.) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы (Воронкова В.В.) Программы обучения глубоко умственно отсталых детей Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. клас с издательство 2010